Соц сети

31.01.2012

Только в этой статье брендбук расскажет о себе всю правду. Что он такое и для чего он нужен. Итак, слово предоставляется – брендбуку.
Привет, я брендбук! Я очень дорогая и важная вещь. Сейчас я расскажу вам, почему вам необходим брендбук.
На самом деле, моя цена варьируется. Это зависит от того, какой компании я принадлежу, кто меня делает и что у меня внутри. Чем круче моя начинка, заказчики и дизайнеры, тем я дороже.
По своей сути я – инструкция по соблюдению фирменного стиля. Я – конституция фирменного стиля компании. Шаг влево, шаг вправо – дизайнер расстрелян на месте.
Для чего нужен фирменный стиль? Ну, это лицо компании. Вы же ходите не с разноцветным перекошенным лицом, а с гармоничной красивой физиономией. Следите за ней, ухаживаете, содержите в чистоте и порядке при помощи разных косметических средств. Вот и я слежу за красотой. Строго и непреклонно.
Одна из моих задач, главных задач – правильное восприятие потребителем бренда. Поэтому фактически существуют три пути моего создания – ориентация на потребителя, конкурентов или на товар.
Если вы ориентируетесь на клиента, то вперёд – изучайте потребителя! Исследования помогут вам разработать требования к креативу, его качества, технологичность. Вы наполните меня готовыми решениями и правилами их создания. По тому же принципу пройдёт моё наполнение, если вы исследуете конкурентов или товар. Главное, помните – я появляюсь только после серьёзных исследований! Не с бухты-барахты. На основании этих исследований вы строите стратегию продвижения вашего бренда, вашего продукта. И только после этого приступаете к главному – ко мне.
И помните – не стоит экономить. По мне будут судить о вашей компании. Поверьте, мне очень приятно, когда клиенты говорят: «У вас хорошая компания. И брендбук у вас – классный!»
Текст записал К.В. www.artassist.ru