Соц сети

31.01.2012

В вашей голове постепенно рождается идея открыть гостиницу или уютный мини-отельчик? Прекрасно! А что вы можете сказать о дизайне вашей гостиницы? А как будут одеты ваши служащие? Да ну, всё это мелочи, ответите вы. Но из этих мелочей сложится репутация вашего отеля.
Многие отельеры действительно забывают о разных «мелочах». А после удивляются: почему дела идут не так гладко, как у конкурентов. Давайте обратим внимание на эти «мелочи», из которых складывается успех бизнес-проекта любой гостиницы.
Первое, что бросается в глаза – вывеска. Вывеска должна быть яркой, привлекательной, завлекательной, удерживающей взгляд. Используйте объёмные буквы, неон и прочие премудрости наружной рекламы. Да, и мимоходом, когда будете монтировать новую вывеску, обратите внимание на входную дверь гостиницы. Даже если у вас номера люкс класса, обшарпанная дверь отеля будет говорить об обратном.
Открываем дверь, попадаем в фойе. Встречаем администратора у стойки ресепшн. «Совковое» хамство администратора затмит любые преимущества уютного отеля. Приятный внешний вид, элегантность, выдержанность стиля, улыбка и готовность ответить на любой вопрос – вот критерии хорошего администратора.
Оформление номеров – это, пожалуй, важнейший аспект, влияющий на репутацию отеля. Представьте, что человек вынужден прожить в гостинице неделю или целый месяц. Наверное, излишне говорить о чистоте, убранстве и прочих гигиенических нормах. Значительную роль играет освещение номера. Лучше иметь два режима – яркий и приглушённый.
Дизайн отеля – это его визитная карточка. Дизайн должен соответствовать статусу и назначению гостиницы. Представьте, что на побережье в один ряд выстроены два десятка престижных гостиниц. С одинаковыми ценами, уровнем обслуживания, дополнительными услугами и т.д. Какой из них будет привлекательнее для туристов? Правильно, тот, у которого яркий, неповторимый, оригинальный дизайн. Опять-таки воспоминания о прошедшем отдыхе, есть чем похвастаться перед друзьями – жил в отеле по своему виду напоминавшему пасть акулы.
Константин Волков www.yughotel.ru