Соц сети

31.01.2012

На днях мне тут прислали такой прикол (привожу по памяти):

Драстуйти! Я казахский вирюс! Иза ужаснай беднасть мая страна я получилься плёхо. Пашалуста удалити каконить важный фа-ил сами у сипя. это поможет мой бедный разрабочик заработать на хлеб.

Прикольно, а че)) Мне понравилось. Людям это нравится, и они будут рассылать сообщение друзьям. А друзья другим друзьям, и пошло-поехало. Теперь представим что к сообщению вы впендюрили ссылку. Это уже будет приносить бабосы. Это явление зовётся Вирусный маркетинг.
Вирусный маркетинг- продвижение продукта таким образом, что люди сами являются распостранителями рекламы, сами тому не противясь, или тупо не понимая этого.

Теперь подумаем над тем, как увеличить эффективность вирсуного маркетинга, работающего через icq-рассылку:
1.Есть смысл написать в самом icq-сообщении какой-нить прикол, или теплые добрые слова. И ненавязчиво оставить ссылку. Одна ссылка и просьба перейти- вряд ли заставят действовать
2.Далее. Оставить рабочую ссылку, начинающуюся на http:// Сами понимаете, для чего это.
3.Насобирать кучу знакомств, прежде чем начать рассылку. Быть авторизованным
4.Откуда бабосы то будут? Мой лично вариант такой: ссылку на сайт, на котором для человека- всякие бонусы и приятности. И уже с того сайта ссылка на другой сайт, на котором расположена реклама.
Вот основные принципы.

По пункту 4: В чем могут быть бонусы? Счас буду оставлять наброски, а потом их можно будет развить.
-Вот вам бонусная книжка о любви, а вы мне в ответ- свое мыло
-Вы мне мыло, а я вам рассылку супер-пупер стихов или советов.
-Вот тут цветок и красивые слова типа не "вешай нос" а смотри что у нас тут чуть ниже! Вон чего! "Узнай как не вешать нос"

Вот такие пироги. Чуть позже я все-таки организую свою такую фишку. И ссылку покажу здесь. И буду отслеживать эффективность, и отчитываться тут. До встречи онлайн!