Соц сети

31.01.2012

Одной из проблем гостиничной индустрии города Краснодара является недостаток свежей, оперативной информации. На сегодняшний день краснодарские отели – это своеобразная «вещь в себе», раковина, раскрывающая свои створки только во время настойчивых попыток контакта извне. Сама раковина на контакт идёт редко. Почему краснодарские гостиницы так неохотно делятся информацией о себе?
Вот типичный ответ краснодарского отеля на просьбу рассказать что-либо о себе, поделиться интересными новостями – «У нас ничего не происходит». Попытки добиться получения хоть какой-нибудь информации обречены. Администрация гостиницы ставит мощный заслон.
Краснодарские гостиницы (не важно – отели эконом класса или люкс) редко следуют выверенной маркетинговой стратегии. Не удивительно, что многие из них еле держатся на плаву. Как привлечь к себе клиентов, если ты буквально бежишь от них? «У нас ничего не происходит» - это прямой путь к финансовой обречённости. Человеку необходима полная, достоверная информация, благодаря которой он смог бы сделать осознанный, правильный выбор. К сожалению, отели Краснодара ограничивают своих клиентов в возможности выбора.
Выход из сложившейся ситуации довольно прост: покинуть свою раковину. Сложно сказать, почему отели и гостевые дома Краснодара изначально выбирают провальный путь развития. Возможно, всё дело в нехватке опытных маркетологов, возможно – в недоверии к самим клиентам или к источникам информации, к СМИ. Однако, чем быстрее краснодарские отельеры поймут парадоксальность сложившейся ситуации, тем проще им будет впоследствии выработать продуктивную маркетинговую стратегию по привлечению клиентов.
Константин Волков www.yughotel.ru