Соц сети

31.01.2012

Нешуточные споры среди владельцев гостиничного бизнеса вызвала инициатива компании dotHotel. Глава этой организации выступил с предложением о введении домена .hotel в качестве нового домена верхнего уровня для отелей и гостиниц. Действительно ли гостиницам нужен свой домен? Какие аргументы приводят сторонники и противники данного предложения?
На прошедшем в Барселоне заседании IH&RA президент ассоциации Хасан Аиди полностью поддержал идею введения домена. По его мнению, с помощью доменного имени .hotel гостиничная индустрия сделает значительный шаг вперёд, получит дополнительный стимул для плодотворного развития.
Представители IH&RA приводят в пример огромное количество доменных имён, содержащих слово «hotel» - более миллиона имён. Многие гостиницы прибегают к такому варианту – «название отеля-город-hotel.com». Такое имя никак не способствует удачному продвижению сайта. Представители IH&RA уверены в том, что .hotel улучшит видимость гостиничных интернет-порталов и результаты выдачи поисковых машин.
Противниками .hotel выступают, в основном, международные гостиничные сети. Так, компания Marriott International отказывается тратить миллионы долларов для защиты своего бренда и протестует против регистрации нового домена. . Кроме того, это нововведение потребует дополнительных расходов на поддержание бизнеса в интернете. В условиях экономического кризиса выступать с подобной инициативой - неосмотрительно и безрассудно.
Окончательное решение по вопросу введения доменного имени .hotel, скорее всего, будет принято в течение нынешнего года. Отели и гостевые дома замерли в ожидании. Инициатива компании dotHotel имеет как сильные, так и слабые стороны. Успех придёт к тому, кто в данной ситуации сможет лучше распорядиться предоставленными ему возможностями.
Константин Волков www.yughotel.ru