Соц сети

31.01.2012

Интернет-технологии успешно себя зарекомендовали в сфере бизнеса. Сейчас сложно найти компанию, у которой не было бы своего веб-представительства. Не является исключением и гостиничная индустрия. В России отели осторожно подходят к внедрению новых медиатехнологий, больше доверяя проверенным способам рекламы. Успешный опыт зарубежных коллег, к сожалению, так и не стал наглядным примером для наших отельеров. От чего отказываются гостиницы, которые до сих пор не доверяют интернет-маркетингу?
Существует несколько важных позиций, которым гостиницы не уделяют должного внимания. Одна из них – недостаточная реклама собственного сайта. Максимальную отдачу можно получить только тогда, когда будет проведена обширная работа в сфере маркетинга, поисковой оптимизации, контекстной рекламы. По данным статистики, более 60% туристов пользуются несколькими поисковиками для выбора подходящей гостиницы.
Собственный сайт – это источник необходимой информации. Сайт гостиницы - здесь человек должен найти всю информацию о ценах на номера и на предоставляемые дополнительные услуги. Доказано, что такой маркетинговый ход дополнительно привлекает на сайт около 30% посетителей.
Отсутствие на сайте информации о свободных номерах неизбежно ведёт к потере клиентов. Допустим, посетитель выбрал понравившийся ему номер. Нет необходимой информации – человек закрывает ваш сайт и ищет другую гостиницу. И пусть у вас свободны хоть все номера, вы уже потеряли клиента.
Создание доверительных отношений – ключ к успеху. Человек должен доверять той информации, с которой он познакомится на вашем сайте. Будьте честными и открытыми со своими посетителями, и люди вам ответят тем же.
Онлайн-бронирование – отличный канал продаж. Однако почему-то многие российские гостиницы и гостиницы Краснодара предпочитают работать по старинке – принимают бронь по телефонным звонкам. Благодаря онлайн-бронированию, клиент может выбрать категорию номера, дату заезда и выезда, дополнительные услуги гостиницы. Таким образом, посетитель сайта экономит время, получает гарантии проживания в номере, может сэкономить деньги, если онлайн бронирование гостиниц предоставляет скидку.
Отказываясь от такого эффективного помощника, как интернет-маркетинг, отели неизбежно теряют своих клиентов. Только совокупность всех факторов, направленных на рекламу и продвижение гостиницы, может привести к высокой отдаче и успеху.

Константин Волков www.yughotel.ru