Соц сети

31.01.2012

Событийный туризм – это отличный шанс стать свидетелем уникальных музыкальных, спортивных, культурных событий. Такие поездки запоминаются на всю жизнь. Ими действительно можно хвастаться перед друзьями. Ваши знакомые не будут собираться домой после фразы «Сейчас я покажу вам фотографии нашего путешествия и краснодарские гостиницы», а наоборот – потирать руки в предвкушении рассказа о ваших приключениях.
Главное отличие событийного туризма от обычной турпоездки заключается в том, что вашей целью становится какое-либо событие. Сегодня практически любое туристическое агентство готово предложить на выбор десятки маршрутов. Всё зависит от вашего желания, фантазии и вкуса.
Мы можем выделить несколько основных тематических направлений: национальные фестивали и праздники, театрализованные шоу, кино- и театральные фестивали, гастрономические праздники, выставки цветов, показы мод, аукционы, спортивные события, музыкальные концерты и фестивали. Как видите, предложений – море. На помощь сомневающимся приходят заботливые турагенты. Они выслушают все ваши пожелания, причитания, просьбы и угрозы и подберут подходящее событие.
По данным туроператоров, клиенты чаще всего выбирают широко известные события. К ним относятся Каннский кинофестиваль, «Оскар», лондонский фестиваль Святого Патрика, цирковые праздники в Париже, мюнхенский «Октоберфест», показы мод в Милане, Токио и Нью-Йорке, аукционы «Сотби» и «Кристи».
Событийный туризм – дорогое удовольствие и не каждому по карману. Большие цены обусловлены теми услугами, которые предоставляет турагентство. Туроператоры часто рискуют собственными деньгами – бронирование мест на крупные мероприятия, бронирование гостиниц происходит за несколько месяцев до события, иначе билетов просто не достанется.
При составлении любого событийного тура учитываются такие факторы, как расположение гостиницы, её архитектура, интерьер номеров, наличие ресторанов и пунктов питания, наличие магазинов, достопримечательностей, доставка к месту события, услуги гида, переводчика. От данных условий зависит стоимость тура.
В России событийный туризм развивается медленно. Русские путешественники чаще смотрят на Запад, чем в глубь своей страны. Попробуйте сами, без помощи интернета, вспомнить хотя бы пять достойных поводов посетить нашу страну. Все события либо местного, либо, в лучшем случае, регионального масштаба.
При этом событийный туризм – важная составляющая индустрии отдыха и развлечений. В первую очередь, выигрывают отели и гостевые дома, моментально заполняющие свои номера. Не стоит забывать и об имидже города. Чем больше крупных, интересных мероприятий будет проходить в наших городах, тем больше туристов со всего мира будет стремиться в Россию.
Константин Волков www.yughotel.ru