Соц сети

31.01.2012

антирадар
Радар-детекторы
представляют собой электронные устройства маленьких размеров,
которые могут определить присутствие в поле своего действия
присутствие авторадаров, лазерных лучей, радара гаи и в случаи обнаружения
таковых, информировать об этом пользователя.
По принципу роботы,
радар-детектор - это пассивный приемник, который только! принимает сигналы
определенного частотного диапазона и не заглушает! никакие
сигналы. Антирадары (антивизирь),
как его часто называют на территории стран
бывшего СССР, в отличие от радар-детектора во время работы начинает генерировать
мощные помехи или определенный ответный сигнал,
который по мощности превосходит излучение радара гаи. То есть антирадары
это активное устройство, которое влияет на работоспособность устройств,
которые используются гос. авто инспекцией для осуществления
контроля скорости движения. В большинстве случаев, если в потоке машин движется
транспортное средство с активным антирадаром, то радары гаи находящиеся в зоне действия от него, будут показывать неправдоподобную информацию
или не выводить данные о скорости вообще. Данный тип устройств
запрещен! для использования рядовыми владельцами транспортных средств во всем
мире, а их незаконное использование грозит уголовным делом или большим
штрафом с конфискацией антирадара.

Рассмотрим принцип работы радар-детекторов. Как известно, радары гаи
для измерения скорости транспортных средств
детектируют излучение, которое было отражено от автомобиля. А
радар-детекторы
принимают излучение и может обнаружить
присутствие радаров гаи намного раньше, чем тот сможет замерять скорость
авто. Современные радар-детекторы и антирадары могут позволить детектировать включенный
радар на расстоянии до 4-5 километров при хороших погодных условиях и
на прямом отрезке дороги. А радары могут зафиксировать скорость
транспортного средства на расстоянии не более одного КМ. Очень важно
понимать, что использование радар-детектора необходимо
для того, чтобы зафиксировать излучение радаров гаи заблаговременно, в то
время когда сотрудник автомобильной инспекции использует радар для
определения скорости транспортного средства, находящегося далеко впереди вас.
Именно поэтому во время покупки радар-детектора, особое внимание нужно обращать
на такие технические параметры как чувствительность и процент ложных срабатываний,
котрой обладают радар-детекторы, поскольку, как правило,
устройства в разных ценовых диапазонах отличаются между собой именно этими двумя характеристиками.

В конце прошлого века автомобильная полиция в большинстве стран перешла на
использование более быстрых и коротких импульсов в авторадарах, вместо
старых устройств, которые в процессе работы излучали волны X, K или
Ka-диапазонов. Такие радары способны определят скорость автомобилей импульсно,
благодаря использованию для этого серии очень коротких импульсов,
с длительностью основного импульса на уровне 0.2-0.4 секунды. Существовавшие на то
время радар-детекторы и антирадары,
воспринимали данный сигнал как помеху и, соответственно,
не могли ее обрабатывать. Однако со временем многие начали выпускать такие
детекторы радаров, в которых использовался новый алгоритм определения импульсов таких
форм. На сегодняшний день наибольшей популярностью используется радар-детекторы, которые
могут работать в режимах Instant-On (импульсный режим Х-диапазаона) и РОР
(короткоимпульсный режим K и Ka дипазонов), поскольку именно они могут
зафиксировать самые современные радаров гаи.

Камеры Contour GPS





















































31.01.2012

антирадар
Радар-детекторы
представляют собой электронные устройства маленьких размеров,
которые могут определить присутствие в поле своего действия
присутствие авторадаров, радаров гаи, лазерных лучей и в случаи обнаружения
таковых, сообщать об этом пользователю.
По физическому принципу роботы,
радар-детектор - это просто пассивный приемник, который только! принимает сигналы
определенного частотного диапазона и в процессе работы не заглушает! никакие
сигналы. Антирадары или антивизирь,
как его часто называют на территории стран
экс- СССР, в отличие от радар-детектора во время работы генерирует
достаточно мощные помехи высокой частоты или определенный ответный сигнал,
который по мощности превосходит излучение радара гаи. То есть антирадары
это активное оборудование, которое влияет на работоспособность радаров,
которые используются государственной автомобильной инспекцией для осуществления
контроля скорости движения. В большинстве случаев, если в потоке машин движется
транспортное средство с активным антирадаром, то авторадары находящиеся в зоне действия от него, будут показывать неправдоподобную информацию
или не выводить данные о скорости автомобилей вообще. Данный тип устройств
запрещен! для использования рядовыми владельцами транспортных средств во всем
мире, а их незаконное использование грозит уголовным делом или большим
штрафом с конфискацией антирадара.

Рассмотрим как работает радар-детектор. Как известно, радары гаи
для измерения скорости
детектируют излучение, которое было отражено от автомобиля. А
радар-детекторы
принимают излучение и благодаря этому может обнаружить
присутствие радара гаи гораздо раньше, чем тот сможет замерять скорость
автомобиля. Современные радар-детекторы и антирадары могут позволить детектировать включенный
авторадар на расстоянии до 4-5 километров при хороших погодных условиях и
на прямом отрезке дороги. А радары могут четко зафиксировать скорость
авто на расстоянии всего до одного КМ. Очень важно
понимать, что использование радар-детектора необходимо
для того, чтобы зафиксировать излучение радаров гаи заранее, в то
время когда сотрудник гаи использует устройство для
определения скорости авто, находящегося далеко впереди вас.
Именно поэтому во время покупки радар-детектора, особое внимание нужно обращать
на такие технические параметры как чувствительность и процент ложных срабатываний,
котрой обладают радар-детекторы, поскольку, как правило,
устройства в разных ценовых диапазонах отличаются между собой именно этими двумя характеристиками.

В конце прошлого века дорожная полиция в большинстве стран перешла на
использование более коротких импульсов в авторадарах, вместо
старых устройств, которые излучали волны X, K или
Ka-диапазонов. Такие современные радары способны определят скорость автомобилей импульсно,
благодаря использованию для этого очереди коротких импульсов,
с длительностью основного импульса на уровне 200-400 мсек. Существовавшие в то
время радар-детекторы и антирадары,
воспринимали данный сигнал как помеху и, соответственно,
не могли ее обрабатывать. Но со временем многие компании начали выпускать такие
детекторы радаров, в которых использовался усовершенствованный алгоритм определения импульсов таких
форм. Сегодня наибольшей популярностью пользуются радар-детекторы, которые
могут работать в режимах Instant-On (импульсный режим Х-диапазаона) и РОР
(короткоимпульсный режим K и Ka дипазонов), поскольку именно они могут
зафиксировать самые новые радаров гаи.

svn хостинг





















































31.01.2012

антирадар
Радар-детекторы
представляют собой электронные устройства маленьких размеров,
которые могут определить присутствие в поле своего действия
присутствие авторадаров, радаров гаи, лазерных лучей и в случаи обнаружения
таковых, сообщать об этом пользователю.
По физическому принципу роботы,
радар-детектор - это просто пассивный приемник, который только! принимает сигналы
определенного частотного диапазона и в процессе работы не заглушает! никакие
сигналы. Антирадары или антивизирь,
как его часто называют на территории стран
экс- СССР, в отличие от радар-детектора во время работы генерирует
достаточно мощные помехи высокой частоты или определенный ответный сигнал,
который по мощности превосходит излучение радара гаи. То есть антирадары
это активное оборудование, которое влияет на работоспособность радаров,
которые используются государственной автомобильной инспекцией для осуществления
контроля скорости движения. В большинстве случаев, если в потоке машин движется
транспортное средство с активным антирадаром, то авторадары находящиеся в зоне действия от него, будут показывать неправдоподобную информацию
или не выводить данные о скорости автомобилей вообще. Данный тип устройств
запрещен! для использования рядовыми владельцами транспортных средств во всем
мире, а их незаконное использование грозит уголовным делом или большим
штрафом с конфискацией антирадара.

Рассмотрим как работает радар-детектор. Как известно, радары гаи
для измерения скорости
детектируют излучение, которое было отражено от автомобиля. А
радар-детекторы
принимают излучение и благодаря этому может обнаружить
присутствие радара гаи гораздо раньше, чем тот сможет замерять скорость
автомобиля. Современные радар-детекторы и антирадары могут позволить детектировать включенный
авторадар на расстоянии до 4-5 километров при хороших погодных условиях и
на прямом отрезке дороги. А радары могут четко зафиксировать скорость
авто на расстоянии всего до одного КМ. Очень важно
понимать, что использование радар-детектора необходимо
для того, чтобы зафиксировать излучение радаров гаи заранее, в то
время когда сотрудник гаи использует устройство для
определения скорости авто, находящегося далеко впереди вас.
Именно поэтому во время покупки радар-детектора, особое внимание нужно обращать
на такие технические параметры как чувствительность и процент ложных срабатываний,
котрой обладают радар-детекторы, поскольку, как правило,
устройства в разных ценовых диапазонах отличаются между собой именно этими двумя характеристиками.

В конце прошлого века дорожная полиция в большинстве стран перешла на
использование более коротких импульсов в авторадарах, вместо
старых устройств, которые излучали волны X, K или
Ka-диапазонов. Такие современные радары способны определят скорость автомобилей импульсно,
благодаря использованию для этого очереди коротких импульсов,
с длительностью основного импульса на уровне 200-400 мсек. Существовавшие в то
время радар-детекторы и антирадары,
воспринимали данный сигнал как помеху и, соответственно,
не могли ее обрабатывать. Но со временем многие компании начали выпускать такие
детекторы радаров, в которых использовался усовершенствованный алгоритм определения импульсов таких
форм. Сегодня наибольшей популярностью пользуются радар-детекторы, которые
могут работать в режимах Instant-On (импульсный режим Х-диапазаона) и РОР
(короткоимпульсный режим K и Ka дипазонов), поскольку именно они могут
зафиксировать самые новые радаров гаи.

svn хостинг